пятница, 25 мая 2007 г.

Viva, Йа, Viva

О! таки получилось добавить напрямки blogger в Я.ру!!

Првада не совсем понял, почему днем не работало. То ли и правда, как я писал ранее, из-за "бетности" проекта, то ли - из-за отсутствия openid'a в HEAD (теперь у меня там аж вде линки торчат - я еще до кучи и на myopenid.com зарегался, правда, на ЖЖ через blogspot.com напрямую запоститься так и не получилось), то ли просто фаза луны сменилась.. не знаю. В общем, проапдейтил недавнюю запись, первую из цикла о Я.ру и жду, когда они там проиндексируют, удостоверятся в моей исключительной собственности на сию страничку и начнут ретранслировать фиды. ( Кста, забодяжил через feedburner все-таки, один черт уже тоже считай вошел он в гуглофэмили ;) ) Ну а там - поглядим, что дальше.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга