воскресенье, 13 мая 2007 г.

наболело...

Когда я буду большим и важным, Я это запросто все улажу! <...> Но это будет еще не скоро, И это очень большое горе.
(с) Дискотека "Авария"
Не, ну правда. Вот я уже третий год учусь в универе, то есть третий год делаю отчеты по лабам, РГР'ы, курсачи и прочее - естественно, все по "рыбам", или "народным вариантам", как у нас препод один выразился. Так вот злости не хватает на авторов этих самых вариантов. Меня терзают смутные сомнения, что человека просто взяли, в первый раз посадили перед компьютером, открыли ворд и сказали - делай! Табуляция пробелами, центровка "на глазок", вставка не пойми чего не пойми зачем, разрыв страницы "Энтерами", рамки ГОСТ'овые, вставленные поверх готового текста как рисунки... о ужас! Всех, всех на принудительные курсы по работе в Текстовом редакторе. А будущих экономистов - еще и в Редакторе таблиц. Редмодское детище, Опеноффис, Сановские разработки... да хоть Google'овские Docs&Spreadsheets, будь они неладны. Все-таки база - она везде база, и основные принципы форматирования, набора и компоновки - везде едины. Думаю, что сегодя, в наш электронно-цифровой век знания основ работы за PC - так же необходимы, как и правила этикета за столом, или поведение на улице. Хотя, утопия наверно... Ну, остается надеяться, что те, кто будет лабать курсовые по моим "рыбам", не будут испытывать столько неудобств с оформлением, как я, и будет больше времени для непосредственно расчетом и понимания процессов. Ибо это - важно.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга