пятница, 25 мая 2007 г.

Открываемся Сети

Продуктивность вечера вылилась в инетсерфинг по сабжу. Задумка в приципе хорошая - по одному ключу логиниться везде и всюду. Однако попахивает приснопамятным Passport.NET от M$. Сделать етот опенид оказалось просто. Сложно было найти нормальную ссылку, на которую нужно нажать, чтобы тебя перебросило "куда следует". Да еще и узнал что openid'ов на самом деле не один и не два а много. ;) Но мне если честно лениво было в эти дебри лазать, к тому же мой серфинг завершился нахождением сабжа тут и тут. Хрен знает, чем на самом деле эти два ресурса разнятся. Стандарт то, как я понял, так и так один. В общем, первым тыкнулся второй "тут", поэтому зарегался я на getopenid.com ). А вот тут начались непонятки. Да, после регистрации у меня появилась своя идент страничка http://getopenid.com/delayer, позваляющая мне идентифицироваться на ресурсах, поддерживающих сию технологию, не имея акка на оных. Да, проверил на своем же ЖЖ - работает. Но! Так то, если прописать адрес сей странички, ну и адрес сертификата в теге HEAD, то сама страница должна уже быть как бы "привязана к имеющемуся опениду. По карйней мере так написано на сайте. Но сколько яне пытался.. не вышло, LJ'евский сервис при добавлении коментария с аутенфикацией openid тугодумит и вываливается с ошибкой. Обидно господа.. Толи руки у меня кривые, то ли одно из двух. Ла, будем думать дальше.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга