суббота, 12 мая 2007 г.

blogger + LJ = ?

Сегодня (вернее, начал еще вчера) у меня появилось зеркало блога в ЖЖ. По сути, сей пост я пишу даже не для объявления сего "типа знаменательного факта", ибо livejournal.com я как не любил, так и не люблю до сих пор. Однако знакомые люди, да и просто интересные авторы там присутствуют, а комментить под анонимусом - надоело. Раньше меня останавливало то, что я не хотел плодить "мертвые акки" на ЖЖ.ком. Писать же на два блога - изврат тот еще. Сегодня же, пообщавщись со StraNNick'ом (пасиба за подсказку, Евгений), получил указание на красивое решение сабжа - автоматического переноса всех новых постов отсюда, с blogger.com, на livejournal.com. Имя этому решению - rss2lj. Регим ЖЖ, настраиваем как хочется, идем на сей ресурс, вбиваем логин и пароль от LJ-аккаунта и в предложенное поле вставляем rss-фид из основного блога. И все работает. Вроде как. Сейчас в принципе и проверим....

Комментариев нет:

][a-][a c башорга