четверг, 10 мая 2007 г.

Unreal'ные развлечения под надзором пингвина

Тада!

Сегодня пал последний препод, мешавший мне полноценно себя чувствовать в моем линуксе. Unreal Tournament 2004 теперь работает с полным функционалом!! Сразу запишу сюда решение последней проблемы, а именно - отустввия любых звуков в процессе игры. Как и оказалось, проблема была в OpenAL - надстроечке, с помощью которой игры (и другие приложения) могут использовать существующие в ОС звуковые подсистемы (OSS, ALSA, etc). Так вот, чтобы звук в анриле появился, делаем так:
  1. ставим ( если еще не установлен) пакет openal-2.0.0.8-0.pm.2.i586.rpm, версия возможно есть и поновее, но устроит и эта.
  2. палим
    /home/delayer> ls /usr/lib/ | grep openal libopenal.so.0 libopenal.so.0.0.0
  3. Если пропалили - все замечательно. Последний штрих - помещаем симлинк на libopenal.so.0.0.0 в System директорию игры.
    /home/delayer>ln -s /usr/lib/libopenal.so.0.0.0 ~/UT/UT-2004/System/openal.so
  4. Обратим внимание, что называться симлинк должен именно openal.so!
Вот и усе, у меня после этого все заработало. Правда, при запуске игры от пользователя наблюдаются страшнейшые тормоза звука, и над этим еще стоит подумать на досуге. От суперпользователя все корректно. Unreal RULEZZ $)

Комментариев нет:

][a-][a c башорга