суббота, 26 мая 2007 г.

мой круг - пожмем друг другу руки?

Вкупе с Я.ру, дабы в левом нижнем углу не маячило пустое место, все таки зарегился в Моем Круге. ( сервис такой социальный от Йандекса, теперь уже от Йандекса ;) ) И я есть теперь тут. Там, в блоге ( тоже есть, куда без него, я даже уже ЖЖ-трансляцию натстроил, так что посты здешние с неслабым запозданием будут и тама появляться.), я уже отписался по поводу интересности, нужности и перспектив проекта. Повторяться не буду. Даже умудрился найти одноклассников и однокурсников. Мало правда, пара-тройка человек, однако лиха беда начало, не правда ли? Даже посидел чуть не час в GIMP'e но более менее вырезал фоту, а не аватару, аки обычно. В общем, появилась во Всемирной паутине еще одна точка, еще один уголок, где меня ( ну или хотя бы мой след) можно найти. ПОсмотрим, хватит ли меня на столь обширное изобилие. А сейчас спаааааать. ББ2алл.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга