суббота, 26 мая 2007 г.

С'brand'или?

Все помнят яйцо МТС, ставшее их новым брендом взамен симпатишной и стильно-деловой желтой симки. Да что помнить, достаточно на улицу выйти ;). Еще остряки прикалывались, что де сколько Пчелайн проплатил дезигн-конторе, занимавшейся ребрендингом красно-былых (кстати, она же и придумала Билайну новый желто-черно-желтый стиль, позволивший компании "выстрелить" на рынке), чтобы они МТС так "подопустили". Вопрос о нужности/ненужности ребрендинга я мусолить не буду, не маркетолог и не в теме, что называется. К примеру выше - "пчелам" он был нужен, и пришелся в точку и по вкусу. МТС - вряд ли.. и имхо тока по статусу ударил, да еще и оправываться заставил, перед корп. клиентами в основном. Примеров можно больше привести, "болезнь" заразная оказалась. По сабжу статейка интеересная попалась. Заценим. Имхо, так дурят народ. Причем на высшем уровне. ;)

Комментариев нет:

][a-][a c башорга