четверг, 29 марта 2007 г.

dura lex?

Неладно что-то в "датском королевстве"... Во имя, блин, вступления в ВТО Решили, взявшись за руки, все вместе Бороться с "контрафактненьким" ПО.
Не буду я сейчас разглагольствовать по поводу разного рода поносовых, "пиджаковых" и проч. - тема уже измусолена и обсосана со всех сторон и все, кто хоть иногда выглядывает в Сеть, уже в курсе всех основных мнений, идей, претензий и развития событий. Мне же, как человеку, в будущем собирающемуся работать (несмотря на получаемую специальность ;) ) в сфере IT, боле интересны именно прецеденты, их практическое "разруливание" на разных уровнях (включая судебный). естественно с учетом того, что "мы в России, батенька" (я думаю все понимают, что это ооочень важное уточнение). Однако юридических знаний у меня по нулям, для чтения законов и подзаконных актов мой мосх не приспособен и начинает кипеть от квадратности формулировок на третьей строке.... Поэтому (да и много таких как я на самом деле) требуется материал пережеванный, переработанный, с простыми и понятными формулировками и наглядными примерами. Готовый к употреблению полуфабрикат, который нужно лишь "подогреть" (изучить) и скушать (усвоить). Так вот, благодаря любимой Терре я познакомился с публикациями Павла Протасова (в частности, этой, этой и этой, и думаю, продолжение следует) по разного рода вопросам IT-юрисдикции и их применения в реальных делах (правда... большая часть примеров имеет обвинительные заключения, такова уж печальная тенденция...). Очень интересно, познавательно, актуально и рекомендуется к прочтению. Конечно, как говорится, в суде, коли до него дело дойдет, нифига сии букофки не помогут, но в качестве превентивных мер плана - что не надо делать, что может быть и чем озаботиться в первую очередь, чтобы себя обезопасить... - очень даже ничего. по крайней мере ничего подобного по степени понятности изложения я особо не встречал. Да и хотя бы знать что творится сегодня в этой области, "откуда ветер дует" и чего можно ожидать, не только нужно, но и важно. Иначе последствия могут оказаться печальными, а бросать любимую работу тоже не хочется (у кого она имеется естественно). Так что вот такие пироги. /me с чувством выполненного служебного долга бодренько потопал в сторону дома.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга