понедельник, 19 марта 2007 г.

фсе ф кучу

Хм... что ни говори , но налицо тот факт, что посты мои стали более редкими в пространственно-временном отношении. Причем от лица своего лица могу сказать, что, с одной стороны, интерес к графоманству web'анутому вроде как бы даже и не упал...но, с другой, хочется писать уже не так часто, но по делу, пусть даже несколько отходя от первоначальной dumping'ово-ориентированной направленности странички. Хы, или я просто оправдываюс? ;) Вроде нет.. ну да ладно. Хотелось бы возопить сейчас ноту протеста против состояния парка общественного транспорта нашей области вообще и моего города-деревни в частности. Я кешна все понимаю...но чтобы посреди дороги у автобуса банально отпадывало колесо со всеми вытекающими... это извините, нонсенс. Чуть не застряли, блин, на полдороге... Но, в прошлом. Даже на попойку в честь ДР небезызвестного для меня и сети heavennet товарища Fox'a. Еще раз с Днюхой, чуваааак! Всего, всех, и вся. Семечки еще не кончились..так что продолжаем-с. Stay tuned, как говорится.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга