суббота, 3 марта 2007 г.

в ожидании чего-то счастливого

ээээх..люблю я субботу. Хороший день во всех отношениях, и даже то что сени учеба была (одна пара всего, на которой я тихо-мирно дочитал таки предпоследний номер "Компьютерры" ), ничуть не омрачает действительность. Ну да ладно, ето мелочи, думаю, что у многих схожие ассоциации насчет субботы. А мы продолжим... Помнится, несколько ранее (числа 22-ого или вроде того - смотреть и линковать лень,.. лааана, не лень), я писал насчет 23,02 vs 08,03 в плане подаркодарения и внимания-оказывания. Так вот, на 23-е мне такой классный презентус сделали, что просто афигеть. Причем именно не из обязательства, а потому что искренне хотелось. Это чувствуется, поверьте. До одури просто приятно. И вот тут цепная реакция - мне теперь, в свете предстоящего "второго тайма", то бишь 8 марта, хочется, чтобы радость, подарившая сей презент, испытала такую же волну радостных и приятностных чувств. А лучше, чтобы еще больше. Так вот, сени полдня топал по городу в поисках чего нить этакого для достижения вышепоставленной цели. И в очередной раз для себя убедился, что круче мирандовских мишек ниче нет. Именно как _знак внимания_, и внимания большого, искреннего и первоприоритетного. Дорогие они, собаки, то бишь мишки.. ну вы поняли ;) но блин, ни секунды денюжки не жалка. Очень хочется человечка порадовать. С процентами. (Хы, и ведь ето даже не моя girl-friend) Но хочется. А для чего еще жить, если не потакать своим некоторым желаниям, а? ;) и не доставлять людям радость. Близким людям.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга