суббота, 17 марта 2007 г.

день субботний

Интересная несуразица получилась - пост с "рекламой" моей второй "хаутушки" оказался выше, ежели сама "хаутушка"... не подумал я, что дата сохраняется с момента _начала_ редактирования, а не по факту выхода в свет, то бишь онлайн. Что ж, на будущее учтем, а перекраивать блог из-за такой мелочи - нафиг не буду (и не факт что и получится) В следубщий раз или буду в гугловских доксах писать, или ниче не говорить ;) О, кстати, сени у меня мона сказать знаменательное событие - я "снова стал" Гражданином РФ.. вернее, стал документально. По-русский говоря, вернули свежезамененный паспорт. Ради него, блин, только домой в эти выходные и сорвался. Нефиг беспачпортным ходить, не крестьянин крепосной в конце концов ;_) Так что.. придеццо сени пить. Паспортный стол кешна порадовал, намирог докУмента xxxxx1 - так что сильно проставляться согласно традиции не придется. Но факт остается фактом: на 25 лет обнова, нада обмыть. ВОт. А сейчас теряюс на настройку GPRS ччерез bluetooth во сьюсе. Надеюс, у меня получится. Еси да.. расскажу как, или где прочитать... ;)

Комментариев нет:

][a-][a c башорга