понедельник, 19 марта 2007 г.

Какое оно... завтра?

Сегодня у меня что-то глюкнул RSS блога StraNNick'a, так, по-задорновски - вдруг откуда ни возьмись. ;) (почитывать стал сего товарища, импонирует очень, и язык интересен, и темы затрагиваются иногда очень и очень....да и инфы капает временами полезной. Респектус в общем.) Так вот, результатом этого глюка явилась пара десятков постов прошлого и позапрошлого года выпусков, когда я не то что свой, вообще о блогах тока понаслышке знал. И то по ПРЕВЕДАМ с медведами ;) И вот куда меня одна страничка отправила - тыдыщь! Как вам оно?... Анекдотец про глобус Украины нервно курит в уголке... А гугль вместе со своими картами чувствует, что что-то он в этой жизни упустил и не понимает. А детишки тем временем вырастут, пойдут в правительство....И могут в один прекрасный день решить, а почему это "действительность не соотвествует карте моей рульной детской гамесы?" (да-да, именно так, а не наоборот, как хотелось бы) Ну а, сказано - сделано. И понеслася ;) От винта! "Но жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..", как сказал поэт. Теперь вот уже и не знаю, что думать - к счастью, или к сожалению. С одной стороны все-таки хочется посмотреть, чО будет дальше (то, что будет весело, не сомневаюс, пиндоссы жгли, жгут и будут жечь - это однозначно). Но с другой стоит понятие будущее наших детей ... сегодня совершенно для меня эфемерное, ибо я и свое то будущее очень смутно пытаюс представить, не говоря уж о конкретной реализации, но завтра то все изменится. Так вот завтра придется думать о послезавтра.... реально думать, а не ждать, потому что тогда на карту будет поставлено очень не мало, и очень для меня, для тебя, для каждого не мало. Но ставить на _такую_ карту.... Увольте. P.S.: есть два пути, по которым может идти человек. Первый путь - путь мудрых. Тысячи людей прошли по нему, он не таит в себе никаких опасностей. Умные люди выбирают этот путь. Второй путь - удел смелых. Отчаянные смельчаки следуют ему, таинственному и неизведанному. Никто не знает, какие трудности и опасности ждут тебя за поворотом. Но есть третий путь. Его выбирают те, кто знает, что лучший способ узнать будущее - это сотворить его. Своими руками. По своим выкройкам. Согласно своим целям. У каждого есть выбор. Свой путь, своя дорога, своя жизнь. Нет неверных путей, есть неверные цели. Нужно выбрать. И завтра будет. Лучше.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга