понедельник, 12 февраля 2007 г.

золотая середина, или J-веяния, часть вторая

как найти баланс, золотую середину во взаимоотношениях характеров? Вот встретились два человека... Он и Она. Сколько в них должно быть общего, а сколько различного. Как узнать, высчитать, найти, понять ето процентное (или лучше в граммах? ;) ) соотношение сходств или различий.... Хороший вопрос, не правда ли? Я вот для себя ответа так пока и не нашел. Крайности отпадают сразу - полностью "+" будут просто скучать от однообразия, полностью "-" - не сойдутся ни в одном из мненией и попросту передеруться ;). Физика, знаете ли. Значит, правильный ответ где то между. И скорее всего, для каждого он свой. Ибо при всей одинаковости психологии людей выкидонов и нюансов случается стока постоянно, что просто муха не ходи. Не хочу сейчас вытаться вывести какой то общий-необщий принцип...хотя бы прибилительно выйти на уровень ответа на сей вопрос, хотя и заманчиво. Остановимся на частности. Я вот уже говорил (тока, проглядев по диагонали лог, походу не здесь), что любовь - она как грабли, причем детские. В темном сарае жизни. И тут уж как повезет. Как угадаешь с размером ;). Пока я не знал о существовании сего сарая, все было хорошо..но рано или поздно каждый на него натыкается. И естественно ломится. И тут начинается ;) Пару раз больно наступив на качевтенные такие детские грабельки...многое понял, многому научился, навреное, стал осторожнее.. неважно. Главное..что сегодня я чувствую себя просто уставшив от этого блуждания в полутемном сарае. МНЕ НАДАЕЛО получать в лучшем случае пол лбу. В лучшем. А ведь выходит и ниже.... эхх.. Наешь, мне вот хочется сейчас.. чтобы не я что то делал, что то соображал, анализировал, выводил, строил планы, обходил, чуя чем-нибуть, ети разбросанные грабли... я хочу..тупо, или наивно, не знаю, но хочу, чтобы за меня все это дело сделали, сообразили, проанализировали вывели построили и обошли.... и сказали...(нет, не верно, сказала .. во ;) сказала, протянув руку - "подем?".. и мне осталось бы тока кивнуть головой. Чорт.. так хочется чтобы позаботились, причем не мелочно-ежедневно, ето не надо, это и самому лучше, а вот сразу так..глобально! Всю жизнь ведь благодарен буду... по-любому. Это я знаю точно. Но не знает никто иной. Но вот ирония судьбы - встретив недавно чудесного человечка, с удивлением чуть ли не после первого взгляда/разговора/рассмотрения начинаю понимать.. что вот, ВОТ! та, которая (в отличие от всего былого) играючи способна провернуть вышеозначенное. Более того, что немаловажно, она в курсе того что может это, и что я знаю что она может это...и я хочу чтобы она смогла и захотела (специально не ставлю множественные запятые, именно для прочения на одном дыхании). Однако, в пику всенму вышесказанному я санчала начинаю понимать сам и вскоре уже получаю подтверждение от первого лица - моя визави тоже устала и тоже хочет чтобы все сделали за нее!!! АХТУНГ! Нет, схожести нам не занимать (одно то что постоянно хотим сказать одинаковую мысль и чуть ли не соцсоревнование, кто быстрее выразит, уже многого стоит - хотя есть и еще много граней. ;), но чтобы так... Перебор. чО и делать то. По уму, нужно конечно пихать фтопку всю свою нехочухость..и действовать. Но что то противит этому. А вот что.... не знаю, не могу понять. Аналитика моя пасует. Возможно, я слишком сильно пропитался эгоизмом и одиночеством. Ставки слишком высоки. Но и настолько же они и эфемерны. Я их, ставок этих, не вижу. Не чувствую. Без чувств. Без лица. Но - с надеждой. Классная компания ;) да и...в свете сегодняшних событий...хы.. третьим быть не хочется. Причем даже не третьим в количественном расчете возможной троицы. Принципиально третим. Не люблю нечетные числа. Не люблю неопределенность. НЕ люблю неизвестность. Они пугают. Они...непонятны, необъяснимы, с ними я не могу работать и жить. Наверно...я просто боюсь. Неизвестности, неопределенности, нечетных чисел, её... Или.. старые встречи с грабельками дают о себе знать. Больно. Повторной атаки мой щит может не выдержать. А должен! ибо no pasaran. Должен... оптимистично ;) Но во мне слишком дохера пессимизма, чтобы в это все уверовать. Но я попробую. Хотя бы поверить.
enJoy?

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ничего в жизни бесплатно не бывает, бесплатный, как говорится, тока сыр в мышеловке, однако, если попытаться его взять, то может очень сильно прищемить кое-что, как и детские грабли, а то и хуже. А ждать, пока покормят, - можно с голоду помереть.
Так что, хочется кушать, как говорится, иди и работай...

delayer комментирует...

Так что, хочется кушать, как говорится, иди и работай...

работай, чтобы что то заработать, что то получить, чего то добиться. Все правильно ;) А ето "что-то" будет на тебя смотреть? Дело то не в сыре..а в другом, это понятно без эпитетов. А быть негром на плантации, arbaiten пока солнце высоко...плавали, знаем, попробовали - не впечатлило.

delayer комментирует...

да...забыл...
think!(c)IBM (я к тому что покушать можно найти и другими путями, WIMTOWDI, мой дорогой друг.

Анонимный комментирует...

Да можно покушать найти и другими путями, но это уже будет другая пища. А вот если хочется сыр именно в данной какой-то мышеловке, то уж извините, придется постараться и подумать, чтоб его оттуда достать, ну или, на край, сделать так, чтоб он сам тебе отдался (но все равно это нужно будет СДЕЛАТЬ САМОМУ!), а если тупо ходить вокруг него, смотреть, слюнки пускать, все равно сыр не выпрыгнет....
Так что, в любом случае, чтобы покушать нужно ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, еда не умеет сама ходить.....

delayer комментирует...

Oh, I can't, Oh, I can't, Oh, I can't ignore
The way she look to me!
Oh, I can't, Oh, I can't, Oh, I can't give her more -
Just my heart, she is my destiny!
(c) Modern Talking

сабж - не еда...она умеет и ходить и говорить и мыслить..и вообще она - Личность.

Анонимный комментирует...

Я расчитывал, что ты со своими литератрутными знаниями поймешь, в чем конкретно заключается метафора. А заключается он не в "сабже", а том, что ты от нее хочешь. Так вот, еда - это как раз то, что ТЫ хочешь от нее, а не она сама....

delayer комментирует...

той еды, что от меня ничего не хочет, /me на годы вперед наелся.

][a-][a c башорга