воскресенье, 11 февраля 2007 г.

воскресный вечер..

ыыых...
От два дня в общаге не было, уже все кофе нафиг подъели - пришлось в магаз по морозу топать. А морозец оказался тот еще ;) Зато прикупил бааальшую банку, терь должно хватить надолго. гЫЫ.
Хочется поругаться, но почему то ... и не хочется, как ни парадоксально это звучит. Настроение наверное такое, неругательное что ли... А вроде бы и есть за что: потратил часа два, если не три, своего драгоценного времени (кышна драгоценного, что на этой планетишке може быть более ценным, чем МОЕ время...ыыы..стоп-стоп-стоп, не та пластинка, извините ;) на вроде бы простое действие - установку сетевого принтера. Однако линь не винда... тут почему то банальности равносильны сексу ;) Причем чем банальнее кажется действо, тем в большую оргию ты в итоге оказываешься ввязан. Software is like sex - it's better when it's free.
Шарит старина Линус, что ни говори. Ну ниче... поставлю я ету сетевую печать, никуда не денется. Ну, или если денется, сопру у первака принтер и напрямую к себе по usb зафигарю - так точно работать будет ;). А дальше...дальше дело техники - CUPS сервер, ну и пока все спят - втихаря ставим где нада сетевые шары. ;) А так как мой десктоп никада не выключается, никто ниче и не заметит. Вуаля ;) (бум надеятся, кому не надо, сюда не полезет и сии откровения читать не будет). К тому же пока что ни гугл, ни яндекс в своих как стандартных, так и специализированных блогопоисках, меня-писаку не сдают. Попробуй найди что называется. ;) Вернее, найди меня, если сможешь.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга