среда, 28 февраля 2007 г.

по-новому...

Да... ну и денечки выдались... Совсем забегался, даже очередной порции нудности забросить никак не получилось. Да и вчера-позавчера еще решил поглубже покопаться в возможностях непосредственно блогосервиса данного. В итоге ... в итоге чуть не угробил вообще сию страничку. Дошло до того, что окромя заголовков ничего не отображалсь ;) Весело блин. Но ничего, все таки посидел, подумал, покопался... наткнулся на страничку очень разностороннего содержания, на которой, к своему удивлению, нашел нужные ссылки и описалова к решению моего трабла. В общем, большой СПА аффтару aka vonderer . А случайно на нее я попал потому, что во время ежедневно-утреннего серфинга по Сети на opennet'e наткнулся на новость о нехилом сравнении jabber-клиентов, которую не преминул прочитать. Ну а потом грех по линкам не попрыгать ;) Сам и в вин и в лин и в бсд системах пользую psi (благо даж настройки мона таскать за собой из системы в систему), и считаю его лучшим для меня из того что есть. Но о многих клиентиках даж не знал ;) Интересно, зачетно, советую ознакомиться - тут. Пора, пора уже от ICQ уходить. Не знаю, кому как, но меня постоянные смены спецификации протокола уже задрали. А тот же jabber средствами многочисленным транспортов, позволяет об этом забыть, даже при использовании ICQ-транспорта (по крайней мере у меня проблем не возникало, када асечники матерились почем зря на очередную смену). Да, ждем psi-0.11 $) с возможностью выполнения команд на сервере (пока что я видел rpm-сборку только для Mandriva'ы, ну и виндовую компиляцию). В ней достаточно много изменений и нововведений (как внешне так и внутренне). Удалось поюзать - даже бета очень неплоха. Ждем-с. Ла, чуть позже еще постараюс отписать пару постов про дни прошедшие, что накопилося ;)

Комментариев нет:

][a-][a c башорга