воскресенье, 11 февраля 2007 г.

мобилен нихт!

хех, велкам бэк, Михал Саныч, ;_) Вот я и снова в Кирове.

первое и единственное, скажу сейчас - для моби-блоггинга, еси есть такоей термин, сия шарашка ничерта не приспособлена. По крайней мере через обычную вебморду (софтину, что суют на главной странице в качестве панацеи от (для?) мобильного ЖЖ-рования, не юзал). Мало того, что единожды сохранив месгау в черновиках, я более ее не смог узреть ни с экрана моей многостарадальной мобилки, ни сейчас, с мони не менее многострадального десктопа. Помня анекдот про "несдающихся вьетнамцев", я двинулся в лобовую атаку: набросав несколько строк (буква за три!!вспомните мобильнкую клаву), ничтоже сумняшеся кликаю Паблишь, и узреваю греющую душу надпись про Successfully и все такое. We're Victorians? гЫЫЫ... ХРЕН ВАМ! ДЛя получения полного морального удовлетворения тыкаем во Просмотр блога.... и наблюдаем классную картину: число, время, предложениие чего-нить закомментить...и все ;_) От те и ПРЕВЕД МЕДВЕД ;) не стоит думаю уточнять, что уже по приезду, када, добравшись до дестопа, я кликаю на букмарке с сией страничкой, я вижу абсютютно то же самое. WTF? Вот и я не в курсе... ай, лана, хватит скрипеть аки телега несмазанная, пойду лучше чумодан раскидаю да переоденусь. Пользы больше будет.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга