пятница, 16 февраля 2007 г.

свободный воздух

еще в бытность мою отъявленным вендузятнегом, я никогда не любил "квадратные" настройки рабочего стола - благо что XPюша, что 2k3 позволяли избегать етой ущербности. Но, с другой стороны. все дополнительные вичи, вроде красивого свертывания/ развертывания окон и тому подобное, всегда безжалостно выключалось. А сегодня ночью я поставил сначала Xgl + compiz, а потом xgl + Beryl.... Етииииить, как ж красиво то а! Вин Vista со всем ее пятисотдолларовым Aero, который еще не факт что в полной красе и запустится на моей захудалой FX5200, не просто нервно курит в углу, а убивает сам себя апстену, помазанную йадом. По-любому. Я не выкладываю скриншотов всего получившегося великолепия, ибо вся фишка именно в динамике этой трехмерности и всех вытекающих мелких и не очень фишечек, рюшечек и тыды. Это нада видеть. В инете наверняка есть ролики, показывающие сии фишки. Даже достаточно вспомнить двухдневной давности засветившийся на opennet.ru ролик о Круглом столе "Windows vs Linux" (о сем факте я думаю, что упомяну еще в своем дневнике, коли не забуду к тому моменту, что я и хотел сказать) - там тоже показаны некоторые возможности Xgl/Beryl на базе KDE в, если не ошибаюс Mandriva Linux 2007. Качайте, смотрите, наслаждайтесь. И делайте выводы ;) А мне спать пора.. через 6 часов очередная лаба, на которой нада быть. Б/п ;)

Комментариев нет:

][a-][a c башорга