среда, 7 февраля 2007 г.

связанные одной цепью

А все таки, прогресс - хорошая чтука. И пусть сегодня все чаще его достижения доходят до маразма (вспоминаем http://www.bash.org.ru/quote.php?num=93760 и http://www.bash.org.ru/quote.php?num=1372), но в целом - в целом все очень даже неплохо. Вот сижу я на работе, с пусть сильно лимитным, но широким и неурезанным каналом в инет (ПРЕВЕД начальнегу! и респект туда же) \нотис: нада его все таки допинать, чтобы перестал фильтовать джаббер...\, в кармане очень неплохая мобила, с помощью которой могу связаться что по GSM, что по GPRS с любой точкой планеты... дома (ыть, ремарка, в общаге, хотя уже домом ее считаю - третий год как никак ошиваюс) шпилит jabber круглосуточно с icq/mail.ru транспортами, иногда включается skype (правда, ущербный он под линух какой то... ну надеюс,дело времени )...че там еще.. ну всякие там gmail'ы... IRC'и... Вот интересно, но многие даже банальный мобильник считают поводком коротким - никуда не вырваться, везде достанут, причем в самый интересный момент выцепят ;), не говоря уж об остальных средствах онлайн и оффлайн коммуникации. Свободолюбивые птички, блин. ;) Хм.. хотя если с такой точки зрения подсмотреть, я вообще по рукам и ногам связан, и шагу ступить не в состоянии. Но блин! Не чувствую я совершенно никаких связующих меня величин...."может я что то неправильно делаю, а?"
Напротив, ощущается новый уровень свободы - я могу делать то, что не мог раньше, дотронуться, пусть виртуально, до ооочень far, far away (c) чего-кого-нибуть. Можно даже представить что, образно говоря, все это online-окружение в каждом из его проявлений, - это надстройка над нашим привычным 3D сознанием. На +1 (то бишь 4D ) тут никак не тянет, все таки четвертым изменением я и не только я склонен считать время, но так, патчик, надстройка, модуль, плагин, инклуд (нужное подчеркнуть) - вполне хорошо. наверное поэтому, пропади сейчас что нибуть из вышеперечисленного... сразу дискомфорт какой то.... а есине дай бог сразу вылетит в трубу все, мда, лучше даже не представлять... но будет плохо, неуютно, не в своей тарелке. Хотя, возможно, в первые минуты - и "по приколу", так же, как и вся это blogpost'овая затея. Наверное, я просто очень сильно втянулся. Живут же и сегодня люди без инета, без аси, без телефона....с одним телевизором с тремя каналами, и вроде неплохо живут, жизни радуются. Вот только я не знаю, сочувствовать им или завидовать. Наверное, правильнее будет просто жить дальше, принимая как данность уже то.. что _мы_, с патчиком которые, и _они_ "непропатченные" (а может, не зараженные) интерфейсно несовместимы... и касаться в общении сейплоскости или не стоит вовсе, или думать, как правильно настроить трансляцию.. чтобы не было беды...И да будет так.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга