понедельник, 12 февраля 2007 г.

Привыкай, тебе со мной жить" (с) Васаби

Весома сила привычки... Я не говорю сейчас о привычках полезых/вредных. Речь идет об искусстве человека привыкать, приспосабливаться, адаптироваться к среде, к людям, к вещам, et cetera. Это как иммунитет к инфекции... - помучался, переболел, приобрел. И какое то время идет все боком. Правда, без практики иммунитетус может ослабеть, и его снова придется зарабатывать. Вот и тут так же... в homo-бытии..
Вечерок сени выдался жуть просто. Из разных концов, с разными намерениями, но в одно время на меня навалилось стока друзей знакомых сразу..что в комнату еле влезли все. Нет, я конечно, считаю себя баль-мень гостеприимным (хотя в гости предпочитаю ходить, нежели принимать), и за время проживания в общаге уже привык к проходному двору в нашей комнате (особенно по временам первого курса - в плане постоянных сокурснегов, и по началу третьего - в плане сетевого админства). Однако январь выдался на удивление спокойным в этом отношении...а к хорошему (то бишь к спокойствию тихой гавани) привыкаешь быстро. Вот и вышло, к сегодняшнему авралу я оказался не готов. Щас вот и сижу со свинцовой головой и думаю, че ет меня так вставило ;). Над бы сходить на улицу, проветриться, однако чет нежарко во-первых, да и вломы одному по улицам шастать (ето тока летом интересно...в зимнее время меня подобные вояжи не вставляют). Ну, времени до одиннадцати еще чуть помене полутора часов, и, если девушка одна, мило согласившаяся составить мне компашку в этом нелегком февральско-прогулочном деле в темное время суток по окрестностям студгородка, успеет после душепринятия обсохнуть и прийти в себя.... что ж.. Это будет очень даж неплохо. Иначе пошлю фсе и фсех фпень и фтопку и отправлюс спать. Или, если мозги удачно соберутся в кучку, устрою внеочередной mind_storm )

Комментариев нет:

][a-][a c башорга