суббота, 17 февраля 2007 г.

feel the trance!!!!

ааа... мой мосх! ТАкой звуковой атаки он не испытывал уже ооочень давно. Остальной организм тоже кешна перегрузился, и в некоторых местах прилично побаливает.. но ето фигня. Мосху плохо более во сто крат. Feel сцуко жжот!!! Не помню даже, когда я в последний раз получал такой отрыв. А под реально progressive.... впервые в жизни. Понравилось жутко. Главное, он не стал изобретать велосипед, и постоянно врубал что то с диска Trancemission 7... Разбавляя новыми своими работами и классикой жанра других trance-DJs. Получить, что хотел, прослушать в акуеном клубном качестве то, чем много раз наслаждался дома, на улице, в универе..(благо плаер всегда с собой) Право слово, за ето можно отдать многое. А када просят лишь цену билета в "Победу" - от винта!! И пофиг, что допрыгавшись, подвернул себе ногу, и она терь, сцуко, болит; пофиг, что ключица и прилегающие мышцы нихера не грутся, как будто всю ночь бегал по городу в образе медведа и пугал прохожих криками ПРЕВЕД!КАГДИЛА! с соответствующими телодвижениями; пофиг что сейчас уже почти 7 вечера, у меня до сих пор стоит гул в ушах, и я слышу окружающий мир не так четко, как хотелось бы; в конце концов, пофиг, что чтобы просто встать с утра (то есть ближе к обеду уже) с кровати, мне пришлось пичать себя "колесами" от головной боли в двойном размере, потому что одна таблетка нифига не спасла. ЗАТО я был на первой progressive trance вечерине Кирова, и отрывался под ту музыку, от которой я мона сказать фанатею уже второй год. В миксе от одного из лучших транс диджеев страны DJ Feel'a ;) ЕЕЕЕееее !

Комментариев нет:

][a-][a c башорга