четверг, 14 июня 2007 г.

trance-ляция

Не самое сейчас время для словесных сентенций конечно, да и спать уже хочется (и вставать в срань на экзамен), но до завтра бегающие в голове мыслительные тараканы по сабжу запросто разбегутся - не соберу и попросту забуду... А причиной сему посту послужили несколько заметок о посещенных мною транс-пати ( в феврале по приезду DJ Feel'a и в мае - Santerna) и разговоре с одним из пары DJ'ев проекта "SO4ETANIYA", Nighttrain'ом. После практически двух часовой IRC-беседы я решил пересмотреть некоторые свои посты. Однако делать апдейт их не считаю правильным и по причине неудобства прочтения, и уже "давности" оных. Пусть будет отдельный Re-пост. А ведь и правда, на меня и обидеться можно с их стороны. Что в фервале, что в мае, ребята сами отыграли на уровне приглашенных ими же гостей. Да, не все понравилось, да что-то удивило, не проняло, осталось за рамками. Но в целом именно "Сочетания" создали ту атмосферу, в которой я даже не находился те несколько ночных часов, в которой я растворялся полностью, предаваясь волнам trance. Может показаться, что за громкими именами "наших" не слышно, они "на разогреве". Отнюдь нет, мой косяк, что своими постами я привношу возможность подобного восприятия. Сегодня у ребят не самые лучшие времена (я уже упоминал об этом на днях). И вспоминая былое, хочется хотя бы с этих страниц привнести свою лепту "плюса", дабы транс в Кирове продолжил жить и владеть сердцами. Пусть не всегда я слышал то, что хотел слышать, но ведь я не один, и стоит оглядеться по сторонам и чуть-чуть подождать. Часто бывает в жизни, что твоим будет следующий аккорд. Главное его дождаться. Ибо всегда есть те, кто целью своего дела ставит донести _твою_ ноту до _твоего_ сердца. Стоит лишь дождаться. Я не буду "бумажно" пытаться описать, как и что играют и Титов, и Найттрейн, ето изврат. Слышать надо. И видеть. Но они умеют делать свое дело. И делают от всей души. И ооотшень неплохо имхо, а ;) Есть куда развиваться, есть к чему стремиться, есть чего достигать. И им, и их совместному проекту, и мне, и всем нам. У каждого свой путь, своя дорога, но места мало, поэтому каждый миг рядом куча параллельных и пересекающихся чужих путей. И каждый из сиюминутных "соседей" может что-то привнести в твою жизть. Это же можешь сделать и ты. Обретут оба. И оба станут на какой то процент "експириенса" ближе к своему очередному "левел'апу". Чем не повод сказать дург другу спасибо?... то-то же. Спасибо! ;)

Комментариев нет:

][a-][a c башорга