суббота, 16 июня 2007 г.

учеба у разбитой форточки

Ну вот теперь реально началась сессия. Со всеми вытекающими последствиями. Только у меня она почему то началась не со штурма бастиона знаний с помощью учебников, лекций, ксеров лекций и проч, а с восстановления WinVista на буках, а также реанимации уже WinXP на десктопах. Причем и первый, и второй случай - не у меня. Так, типа попросили помочь. А я блин и рад. Что угодно делать бы, лишь бы не читать. Брррр... И ведь ж это еще не самый сложный, нундный и непонятный екз предстоит. Чего ж дальше то будет, а?.. Хы, как бы до того не дошло, что меня самого восстаналвивать придется. ;) А в отличие от детища Acer'a у меня нет скрытого раздела, на который нужно лишь показать пальцем, чтобы далее умная железка сама привела себя в божеский вид. Сам, все сам... Так, ладнечко. Лень прочь, нос выше, хвост пистолетом, шашку наголо.... от винта! ;)

Комментариев нет:

][a-][a c башорга