вторник, 19 июня 2007 г.

экзаменационные заметки

Еще один шаг к окончанию очередного курса сделан. Осталось еще три.
Сегодня, редкий случай кстати, отвечал я не первым (не люблю томиться в ожидании - знаешь, че сидеть.. не знаешь - тем более не высидишь), а третьим. И поэтому пришлось выслушать пару ответов "товарищей по несчастью". И вот слушая один из них, а вернее сказать, слушая тишину в это самое время... появилась мысль, которую задумал я здесь по прошествии всего и изложить. Что и делаю.
Я и раньше знал (приходилось чувствовать), как это неприятно видеть чью-то беду, иметь средства и желания помочь, и не иметь ни малейшей возможности сделать это. Вообще кран. Последней сволочью сам себя чувствую. Но раньше сие было в "реальной", повседневной жизни, иногда в IRC\ICQ... а вот сени на ежесеместровом филиале ада студента - на сессии. Не, я понимаю, что чел сам тут то виноват - сидит и тупит на элементарные вопросы, не видит лежащих на поверхности косяков. И я знаю, что он знает. Ну или хотя бы догадывается. ;) И хочется подопнуть, подсказать (дальше то вырулит)... хоть чО-нить полезное сделать. А хрен. ;) Вот и сидишь, с хреновым настроем. Главное, успеть до своего ответа абстрагироваться от происходящего, счетверготочиться и, садясь на его место, не повести себя так же.
Чтобы не стыдно было ни себе, ни тем, кто на меня смотрит, кто за меня переживает. Все мы одной студенческой крови. На сессии это апологет существования. Мы vs они.... но там - уже один на один, и помощи не будет. Будь готов, или хотя бы успей подготовиться. ;)
P.S.: мажорно закончил, самому понравилось. Может, кто и сделает вывод какой. Да и самому перед следующим экзаменом не лишне будет перечитать да проникнуться. Дополнительные очки маны может зачислятся.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга