пятница, 8 июня 2007 г.

SOLO-ёные мысли

А ТЫ умеешь печатать не глядя на клавиатуру? ;) Вспоминается старый башорговский прикол про "неплохой клавиатурный тренажер mIRC". Я это все к чему - а к тому, что сам в свое время учился слепой десятипальцевой печати с помощью проги "СОЛО на клавиатуре" товарища Шахиджаняна. Правда, доучиться не удалось, ибо где то в самом начале второй полтины урпажнений у меня неожиданно слетела винда, а бекап "сейвов" я не сделал, ну а системный раздел с чистой совестью отформатировал ;). Но, даже того что я прошел оказалось достаточно для того, чтобы пальцы худо-бедно, но нужные буковки искали без помощи (постоянной по крайней мере) глаз. Не так давно, скучным зимним вечером я озаботился мыслью - а не вспонить ли былое и не поиграться с сей софтиной снова. А так как венды уже тогда "было мало", то баловаться я начал с Wine'ом. Однако потуги эмулирования ни к чему позитивному не привели и я забил, узрев однако на офсайте краем глаза то, что в разработке находится nix-версия софтинки. И вот, не далее как вчера в мои руки попал rpm-пакет с pre2 сборкой Solo-8.8. Поставил, поглядел. Достал бубен. Ибо где-то ребятки скосячили и необходимое софтине графическое файло, лежащее в /usr/share/solo8, она найти не могла, потому что по каким то причинам искала в /usr/share/solo8/solo8. Так что еси подобная проблема у кого возникнет (в SuSE по крайней мере ;) ), то лечится она простым созданием каталога /usr/share/solo8/solo8 и копированием/переносом туда всего содержимого /usr/share/solo8. По первым впечатлениям - дааа, ифейс стал покрасявше, но основная парадигма изменений не претерпела. Набрал "Вступительный эзкамен" - ошибок кешна масса, но некритичная. Скорость показала в 260 символов в минуту и с 97% ритмичности. Имхо не совсем и плохо. Сейчас время сколько то до сессии есть, поэтому можно и снова побаловаться. Теперь уже в вотчине пингвина. ЗЫ: Если кто до сих пор печатает тремя пальцами не глядя на монитор - то сия софтина просто жиненно необхаодима. Так что - enjoy. К тому же еще и с анекдотами ;)

Комментариев нет:

][a-][a c башорга