четверг, 19 апреля 2007 г.

changin' point of view

Уже досиживая можно сказать очередной рабочий день, пролистывал содержимое своего почтового ящика и вспомнил, что не так и давно был у меня пост, с вытекающим сабжем. В его теле я даже, типа для облегчения поиска, какие то "ключевые слова" писал, дабы гугл, проиндексировав страничку, выдал оную в случае запроса по этим самым словечкам. Соль поиска по нику моему в том, что адрес блога содержит его "сцифрованную" вариацию, с единичкой вместо l (тут я не виноват, просто не дал сервис мне занять имя delayer.blogspot.com ввиду его занятости, можете кстати зайти.. там fake какой то), и результаты поиска в любом поисковике захламляются линками на Startup Delayer - софтину кстати возможно даже интересную и нужную, но для меня бесполезную как в силу уже неслабой "залинуксованности", так и просто потому что в виндах в автозагрузке ничего нету, кроме ТС. К чему я все это. А к тому, что на самом деле найти сию страничку на просторах Сети на самом деле до безобразия просто. И не нужно извращаться с поисковыми запросами, пытаясь встроенными фильтрами отделить зерна от плевел. Все просто. На главной странице, в Обратной связи я указал как минимум три уникальных идентификатора меня в Сети. Вбиваем в тот же поисковик номер один мою аську - и вуаля, http://de1ayer.blogspot.com как на ладони, Welcome! $) То ж самое мона попробовать и с jabber-адресом, и с е-мейлом. Все гениальное просто, нужно лишь посмотреть под другим углом.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга