среда, 25 апреля 2007 г.

закрываем форточки

Так, далее что могу сказать по поводу выпавших их блога дней - это то, о чем можно догадаться по постовому аватарчку - на основном десктопе домашнем полностью снес все остатки венды. Правда, где то с Нового года я ей уже стопроцентно на Большом Брате не пользовался ввиду ,во-первых, перехода на openSuSE Linux (ну ою этом я уже и писал ранее), а во-вторых, из-за того, что по каким-то причинам из винды пропала сеть. Полностью, категорически и бесповоротно. "Сетевой кабель не подключен", хоть ты ее режь, хотя свитч, кабель, коннекторы, соединение стопроцентно корректны. Похоже, что-то где-то с сетевым стеком, или как там вия эта подсистема в ОС называется. Да, есть у меня ghost-файл с полным бэкапом раздела, но восстанавливать его вломы, к тому же при этом убьется скорее всего grub. В итоге, на днях я решил переразбить свой винчестер, поделив как виндовый раздел, так и оставшийся с зимних развлечений FreeBSD x64 слайс. Для "чистоты эксперимента" за одним поделил и SuSe ) Так что на сегодняшний день о редмоднском детище напоминает только 80Gb раздел в NTFS, отформатировать без потери данных который в ext3 или reiser пока не придумал как. Да и не горит - ntfs-3g уже стабилен и показывает оочень неплохую скорость работы. (кстати, как раз последний релиз был толи 15, толи 16 апреля - вот его и собрал). Правда, для учебы форточки хочешь не хочешь, но нужны, поэтому учусь я за буком (тама лицензионно чистая WindowsXP HE как никак).

Комментариев нет:

][a-][a c башорга