четверг, 5 апреля 2007 г.

новые горизонты?

Сегодня...стоп, уже час почти как вчера ;)... сидя на ворке, читал Терру. Не надо тут говорить, что я чем попало на работе занимаюс - у меня работа такая, она либо есть, либо нет. А так как с компютером у меня пока проблемы, то приходится время проводить с любимым журналом. Так вот, читая последний номер, наткнулся внизу странины на объявочку, мол, журналу требуются кадры в отдел новостей, причем работа - полностью удаленная, через инет. Ну а я же теперь крутой мэн, типо с блогом, и все такое... вот и пролетела мысля - а почему нет? К образованию никаких требований, с русским у меня все в порядке до сих пор более-менее, IT-тематикой интересуюсь, Терру читаю постоянно... Стоит попробовать, короче говоря. И вот... связавшись по мейлу, получил приглашение "попробовать". Так что вот только что закончил две пилотных новостных заметки. Тысячи по две примерно знаков обе получились, что в принципе неплохо. Не знаю, что сказать по содержанию, стилистической выдержанности и правильности новостного формата с точки зрения теории журналистики. Но тем не менее - обе отправил, думаю что завтра в течение дня мне ответят, и профи этого дела даст объективную оценку моего пасквильного таланта. А вдруг все не так плохо и запущено, вдруг не зря я катался на олимпиады литературные и русскоязычные, и что-то в голове и на языке еще осталось. Да и просто интересно ;) Вот, а больше мне и сказать сегодня нечего. Бегаю весь день, что сени, что вчера,, что позавчера... туда-сюда, то-се... писать об этой беготне не хочу, самому читать неинтересно, кому-то еще - тем более. Неформат, извините, тут все-таки или mins_storm'ить надо, или что-то около того. У меня не ЖЖ ;)

Комментариев нет:

][a-][a c башорга