вторник, 17 апреля 2007 г.

планы и коррективы..и снова планы

/me офигенно хочет спать... Реально умаялся, да еще и вчерашний уже день оказался достаточно насыщеным.

Сказать хотелось только то, что все таки, начертив ети гребанные векторные диаграммы для курсача выкроил немного времени и начал писать обещанный пасквиль по поводу моих приключений во время настройки wifi в сьюсе. Только весь вечер в общаге косяки с инетом (чего то проблемы у прова какие-то), поэтому писать начал оффлайново. Через день-два думаю что выложу. Правда все еще смущает то, что удалось настроить только с помощью kdenetworkmanager. Сейчас, во время можно сказать, процесса творческого, когда инет залетал туда сюда, оказалось, что это нехороший гад, манагер блин... мало того, что в упор не чует прописанные иму черными по белому маршруты, а кушает только default gateway, который в моей сети при коннекте к инету должен заменяться, так еще и игнорирует явно заданные роуте в комстроке. Вернее, неверно выразился, не игнорирует, но не запоминает. Да, и плюс ко всему, нектороы тычки в меню настройки ифейсов сетевых ему недоступны. Поэтому погляжу, как там у меня будет со временем и желанием..и возможно таки задержу статейку во имя более подробного разбирательства работы с файфаем из консоли с помощью ifup'a, который чем дальше, тем больше мне импонирует. Вот такие вот планы в общем. Ну а щас..адьос, нада спать, ибо вставание в срань на ночные посиделки как то не вдохновляет... а я итак не выспамшийся.

2 комментария:

Teknuar комментирует...

Однко... Когда-то тоже пытался стать линуксойдом, даже чего-то там себе ставил. Но изучить до конца мне не хватило терпенья. =) Вот и остаюсь по сей день смеренным пользователем Виндовс... (хотя уже серьезно помышляю о покупке Макбука)

delayer комментирует...

enjoy $)

][a-][a c башорга