пятница, 13 апреля 2007 г.

Мы не жалкие букашки...(с)

/me проникся ностальгией детства - поглядел новую реинкарнацию горячо любимых в том самом детстве черепашек aka чебурашек ниндзя.
Не буду пересказывать сюжет - что там к чему, можно вполне сжато и внятно прочитать тут, на "Кинокадре". Картинку кстати, оттуда же спер - исключительно в целях облагораживания поста и ухода от черно-белости и бесцветности изложения. (Кстати говоря, попытаюс заложенную сегодня традицию сохранить и провести через большую часть последующих постов, когда это будет возможно - а именно простенькую картинку-аватару, найденную в гугле. Естественно, с указанием, откуда слил). Что могу сказать, мне филма понравилась. Не знаю, может это просто детский фанатизм проснулся, но тем не менее, когда у меня сосед включил сабж, я бросил все дела и засел глядеть. Вроде не пожалел и могу рекомендовать к просмотру. Таким же как и я, со счастливым детством. Остальным может показаться критичным и графическая составляющая, и сюжетная. Действительно, черепашек могли прорисовать и получше, да и людей, тех же Кейси и Эйприл, сделать более "человечными". На монстриках, в конце концов, могли буйство фантазии проявить, что ли... а то и правда (соглашусь с текстом по вышеозначенной линке) из "КОрпорации монстров да иксменов слизали - и довольны. Но имхо - придирки. 12 лет ждали реинкарнации в полнометражном формате - дождались. Получилось...на мой взгляд неплохо. А если человеку не жалко потраченного на что-то времени, то значит - все сделали свою работу на зачОт. ;) Черепахи рулят ;)

2 комментария:

Teknuar комментирует...

Сомневался, идти или не идти... После прочтения поста думаю когда сходить =)

delayer комментирует...

;)
если не понравится, я не виноват, в посте ищи ответ - почему ;)

][a-][a c башорга