четверг, 2 августа 2007 г.

фавориты и аутсайдеры web2.0 by de1s_mind

Хех, открывая сию страничку, собирался ретранслировать в текстовый формат мысли об уже неоднократно упоминавшихся вебдванольных сервисах, а именно news2, Oтветы Google, Вконтакте.ру и я.ру, в плане моей личной в них остаточной заинтересованности по истечении некоторого срока со времени регистрации. Всем им в плюс для начала то, что адрес каждой странички я ввел по памяти и не ошибся. В сегодняшний век роста Сети и количества закладок в браузере это многого имхо стоит. Что хотелось сказать..... В принципе все получилось так, как и ожидалось. Те стартапы, которые привлекли своей новизной, уникальностью и дейсвтительно свежей и интересной идеей, и сейчас не растеряли в моем лице к ним интереса. Это я о news2 и Ответах Гугла. Да, можно поспорить по второму сабжу, что идея поисковика номер один не нова, и не нова дважды: во-первых, у него уже было начинание Google Answers, благополучно продувшее по популярности аналогичной затее Yahoo!; а во-вторых, в рунете живет и здравствует Ответы@Mail.ru. Однако ни то, ни другое я если честно не видел, и теперь уже и видеть не особо горю желанием. Вопросы и ответы от Гугла стали для меня открытием и новинкой. Прошел месяц с момента моей там регистрации, но до сих пор я с интересом ежедневно заглядываю туда "поотвечать на вопросики" и почитать, что отвечают другие. Полезно, информативно, занимательно. Та же байда и с новостным порталом. Действительно интересные новости (помните анекдот - миллионы сусликов не могут ошибаться ;) ), причем без вольного пересказа, а с прямой линкой на первоисточник. Двигаемся дальше. "Социальщина" отмечена была этим летом двумя смежными сервисами - упомянутым Вконтакте.ру и МоимКругом by Яндекс. Однако идея первого ( "закрытый справочник однокурсников") наверное, на сегодняшний день оказалась просто ближе по социальному статусу. На МоемКруге я в последний раз был пару недель назад, а "контакт" посещаю ежедневно и не по разу. Почему? Не хочется вдаваться в глубокие себялюбимого анализы, поэтому ограничусь банальным "так получилось". Совсем фтопку шагает я.ру того же Яндекса. В принципе, честно говоря, сервис изначально ничего нового мне не привнес. У меня уже был (есть, и надеюсь, будет есть дальше) блог здесь, под крылышком Google-á, есть зеркалирование оного на ЖЖ (сделанное ради нормальных комментов в ЖЖ-шние посты знакомых и не очень блоггеров, однако теперь с успехом заменяемое на openID идентификацию по blogspot-овой страничке - я писал об этом раньше), что еще надобно? Правильно, ничего. А "чего-то такого чего сам не знаю, но хотел бы" Я.ру, к сожалению (или к счастью - зато ничего не слиплось ;) ) не привнес. Аккаунт остался конечно, и даже сколько-то наверное активничает благодаря ретрансляции постов отсюда. Жалко, Ку не начисляют за такое "удаленное присутствие", а то бы уже много было. ;) И вот в итоге что у меня получилось. Я есть: тут и Вконтакте.ру, мои "следы" в больших количествах есть на Ответах Гугла, а все остальное - постольку поскольку. Короче, никак ;) Ну и естееееественно, ICQ, jabber, e-mail, IRC -контакты живут и процветают. Засим милости просим. Стучитесь!

Комментариев нет:

][a-][a c башорга