понедельник, 27 августа 2007 г.

J-веяния с летальным исходом.

...даже если когда ты вдруг встретишь меня,
не кричи, не зови, нет меня для тебя, и не плачь обо мне, не проси меня быть, что прошло, то прошло и не возвратить, не вернуть не те дни, не те ночи вдвоем,
и конечно забудь ты о сердце моем,
как осколки стекла, словно иглы в груди - "у меня есть другой, не суди, отпусти…" не услышала ты, не мой плачь, не мольбы, ты все бросила, скрылась, лишь сухое прости, что ж ты плачешь теперь и все хочешь вернуть, говоришь о любви, проклинаешь свой путь, даже если во сне ты увидишь меня все что было - забудь - просто умер я... 19:16, 25 мая, пятница /Xolod/
Я.ФШОКЕ.СЛОВ.НЕТ.ПЕРЕЖИТЬ.ЧТОБЫ.ПОНЯТЬ.

2 комментария:

сНежная Рысь комментирует...

Миш так это твоё или не твоё?
и как в продолжение...


Я стараюсь не думать о ней.
Видит Бог,
я стараюсь, стараюсь...
В череде обязательных дней
с каждым разом сильней и сильней
я стараюсь не думать...

Срываюсь!
И лечу!
И кричу: так нельзя!..
невозможно не вместе!..
нечестно!!!

Наперёд безнадёжно известно
всё...
Не будет.
Не нужно.
Не я.

delayer комментирует...

нет, не мое.

][a-][a c башорга