суббота, 18 августа 2007 г.

ледяной августовский уикенд.

Ыыхх...таки прикольно в августе, когда за окном основательно закрепился тридцатник цельсия выше нуля, забуриться на каток и целый час (кажется, что мало, но на самом деле хватает с головой) быть, можно сказать, "в зиме", на льду. Ни хоккеем, ни фигурным катанием я никогда не занимался (то бишь ни клюшку, ни партнершу в руках не держал ;), поэтому катаюсь я, скажем так, не очень, и вследствие сих фактов открытие сезона skating'a можно считать удавшимся вдвойне - один раз удалось достаточно удачно "сблизиться с ледовой ареной", что повлекло за собой красявую отметину на колене....сижу, пишу сии строки, а она жжот, сцуко, отметина это. Так что великолепно вышло ;). А уж, коли сезон открылся, то можно и даже нужно поффффторять походы. Я даже, задумывая еще на льду сию заметку, планировал запечатлить...мм... документально свое присутствие на оксиде углерода (или из чего там искусственный лед лабают), однако, вовремя осознав заведомое фиаско моей безвспышечной камеры на SE z710i, хоть и попросил человечка с более соответствующей полумраку арены LED-овспышечной Nokia N72 заснять меня-любимого, но..... Но, балин, забыл получившийся (и вроде даже неплохо, судя по предпросмотру на моби-дисплее) кадер утараканить. Придется теперь e-mail'ом выцеплять, ибо черт его знает, когда сей "фотограф" в следующий раз попадет в поле моего зрения и, соответственно, в зону действия bluetooth-приемника моей боевой мобилки. Но, как сие чудо произойдет, сабжевый кадер (если на нем таки можно будет отличить меня, лед и бортик, не перепутав сослепу) вспренепременно появится прямо вот тут. Засим топик считаю полностью раскрытым, а следовательно, себя самого - свободным. Stay tuned in! ;)

Комментариев нет:

][a-][a c башорга