вторник, 19 августа 2008 г.

летние раскопки в мозгах

Время летит, и вот уже на излете последний летний месяц. Все идет своим чередом... Россия таки взгромоздилась на третье место в неофициальном общемедальном олимпийском зачете, воевать в Осетии вроде завязывают, что-нибуть начинает чесаться именно в тот момент, когда в руках что-то тяжелое и они заняты.. все как надо, короче говоря. Жалко конечно, что у нас чуток не Калифорния, где лето продолжается дней триста в году, но, с другой стороны, побольше разнообразия. К тому же, сейчас пока погодка снова разродилась акуенной нехилой жарой, поэтому легион отдыхающих отпускников наслаждается наконец-то вовремя взятым отпуском =). А я себя продолжаю чувствовать каким-то то ли негром, то ли трудоголиком. Даже на вопрос, как бы я хотел отдохнуть (абстрагировавшись от в данный момент невозможности выхода в тот же отпуск), какой отдых для меня наиболее желаем, и где вообще находится мой впотолокплевательский идеал - я смог лишь состроить умное лицо (ну или морду лица =)) и промычать чтой-то невразумительное в ответ. Причем невразумительность эта обоюдосторонняя, так как я правда не знаю ответа. Может, я и правда, как в старой поговорке, "работаю на отдыхе и отдыхаю на работе". А так как номинально работы в наличии две, то и отдыха выходит вдвое больше =). А с сентября еще и универ начнется..вообще капец. А ведь и расслабиться хочется, и кой-кого расслабить ;) .\Адресат надеюс подмигивание получит и поймет\. Какая тут, знаете ли, работа! Сплошной отдых и для души и для тела. Ладно хоть мешки не ворочаю, иначе было бы правда плохо. Не умеешь работать головой, работай руками! /me оглянулся... Значит, таки да, таки умею, а кто не верит, тому :-P ЗЫ, но выспаться тоже хочется..чесна. Ибо не всегда на это времени хватает. И не всегда это не всегда случается во благо личным удовольствиям. Хотя... с другой же стороны, случайся это невсегдашное невсегда всегда, тогда бы оно и не было бы невсегдашным, и стало бы наверняка не всегда прятным. Вот такие вот перипетии. Кто не понял, перечитывать предыдущий абзац до второго пришествия осознания сути.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга