Он - не герой. Он - темный рыцарь.
Дождался, дорвался и сходил. Второе творение Кристофера Нолана в роли рассказчика о Бэтмене - Темный рыцарь. И творение это удалось на все сто. Выходя из зала, ты все еще мысленно остаешься там, в Готеме, в гуще событий и перипетии поступков, хороших и плохих, геройских и злодейских. Несморя на немалый хронометраж картины - два с половиной часа, не ощущается ни минуты затянутости, история ни на миг не затихает, а продолжается и продолжается... И даже последние кадры - исчезающий в свете фар (не в тьме ночи, а в свете, заметьте) силуэт Бэтмана на бэтцикле, оставляют задел для продолжения полета мысли. Если будет нужно, он вернется. Он - безмолвный страж и защитник Готема, ему не нужна ни слава, ни любовь жителей, ни их благодарность. Он потерял слишком много, и вокруг него слишком много тьмы. Герой, которого заслуживает Готем.
С технической точки зрения - филм великолепен. К месту вставленные и безумпречно реализованные спецэффекты, замечательная актерская игра, наполненные смыслом диалоги, а также размытая граница между белым и черным, добром и злом, светом и тьмой. Не хочу выделять кого-либо, ибо со своей работой блестяще справились все, кто приложил руку к созданию этого киношедевра. Диагноз однозначен - фсем ффтыкать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий