воскресенье, 10 августа 2008 г.

Музейное

Я всегда считал тебя человеком, далеким ну искусства и не могущим в силу этой далекости осознать всю мощь и масштаб. В принципе, сегодняшний мой поход в наш кировский музей имени братьев Васнецовых на выставку произведений небезызвестного Зураба Церетели (ну и на все остальное, что выставлено) подтвердил мое вышеописанное мнение о себе. Возопить 'чо за фигня!' мне мешает и понимание своего культурного уровня, и почти полное высшее образование (благодаря 'почти' билет обошелся вдвое дешевле), да и просто уважение к человеку и его немалому труду. Так что я об эмоциях, пожалуй, умолчу. Однако не могу не возопить (и не без гордости, кстати) вот чего: Дымковская игрушка - рулит! Вот это да, это даже мне понятно, близко и цепляет. Чудо просто. Всем смотреть :) А Церетели - на любителя наверное, или на ценителя

----
Передано с помощью мобильного телефона Sony Ericsson

Комментариев нет:

][a-][a c башорга