вторник, 8 января 2008 г.

вспоминая freeBSD'шное прошлое...

Свой unix Дао я начинал с FreeBSD, даже не помню, говорил я здесь об этом или нет...Ведь сей блог был уже начат из под Linux'a ;) Но начало - это фря. До сих пор на всех серваках как в нашей общаге (ну ессно и под моим Одменством, гг ;) и в других общагах нашего студгородка стоит именно это операционка родом из калифорнийского университета Беркли. Начав изучать фрю и никсы вместе с ней, она поселилась у меня на кампе сразу как вторая ОС, ибо резиновость vmware и иже с ней - не катила да и не катит. Потом, когда уже уверенность в своих руках подросла, переселился я во фрю на постоянку, оставив винду исключительно для учебы. Много чего доходилось своей головой, многое узнавалось на #unix, в инете, на форумах. Что-то запоминалось, что-то забывалось, находилось заново, записывалось, терялось, забывалось снова... ужос короче. А вот идея как то manual'изировать все это дело возникло уже в статность мою линуксоидом-сусоводом. Что кстати, есть одна из причин появления сего блога. Так вот, к чему это я все. А к тому, что фряшники то остались ;) И среди них остались те, кого, покапав на мосх по поводу мануальной помощи движению FOSS, я сподвиг на записывание в HOWTO форме некоторой части своих FreeBSD, а так же Debian Linux изысканий. А что за маны, которые на http://localhost лежат? ;) Засим быть им здесь, вот ) Авторство свое конечно не присваиваю, поэтому все мессаги с тегом MicRO@work принадлежат кейборду (ну перу говорить сложно, не на планшете же он выписывал) Ильи MicRO Архипова, члена нашей команды админов сети HEAVENnet и еще где то там мегаОдмина ;). Материал в большей части поставляется as is,.... ну с небольшими литературно-редакторскими правками.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга