четверг, 31 января 2008 г.

размышления об удобстве и привычках

Ввиду того, что на работе и на буке у меня все-таки инсталлена винда (в обоих случаях честно кулпенная!;)), то работать в win-среде приходится постоянно. Однако заметил за собой немалый такой уже прогресс (или поглощение) линупсизации разума. К примеру, уже несколько раз ловил себя на мысли, что для проверки раскладки я смотрю не в трей в поисках там EN\RU, а на лампушки клавиатурные, конкретно на Scroll Lock (хто в танке - стандартная x.org-овская индикация раскладки). В виндовой консоли (в которую кстати говоря стал тянуться много чаще, чем раньше) вместо ipconfig постоянно набираю ifconfig... а также забываю ставить при длительных пингах флаг -t, ибо в lin-мире пинг по умолчанию не прекращается до явной команды. Ладно хоть часть софта повседневного (kvirc, opera, firefox, psi...) есть и там и там, так что дискомфорта не возникает. Опять же, с другой стороны, ну удобнее мне кажется теперь уже пингвиновая среда, все мелочи "почему" перечислять смысла не вижу, кто в таком же соку варится, меня поймет. Да, можно сказать, что я просто привык уже. Но ведь отвыкнуть от win-среды у меня возможности нет, с ней я контактирую постоянно. Так что имхо это уже нечто иное, нежели привычка. Может действительно, opensuse linux - моя ОС? ;)

Комментариев нет:

][a-][a c башорга