суббота, 26 января 2008 г.

социальщина

Инетересное наблюдение. Вчера уже ближе к концу рабочего дня решил заглянуть на свое старое мыло на Йандексе. Ну, кроме горки спама и пары старых и давно нечитаемых рассылок наткнулся на несколько мессаг из ya.ru (социальная сеть от йандекса, если кто в танке). Блин, я уже и пароль то туда не помню, а жись так как выяснилось, кипит. Зайдя с учетки почтовика, меня туда пустило без проблем и лишних вопросов. Оказывается, у меня там уже пять с гаком КУ, надцать кандидатофф в друзиа и с пяток комментов на блог. Блог туда транслируется напрямки отсюда... (или из ЖЖ, тоже уже и не помню). Если честно, возврращаться фтуда чтой то и не хочется, поэтому, публикуя свой пост здесь и зная, что туда от так и так упадет с помощью ретранслятора, говорю фсем, кто читает моиза метки в ya.ru: гляньте на моей странице линк на блоггер, и оставляйте свои комментарии (если конечно есть что сказать), не на йандексе, а прямо здесь. Так будет и мне проще, и обратная связь к тому же начнет работать. Более того, e-mail уведомления о камментах в блоге на яндексе какие то ущербные: приводится текст комментария, имя запостившего оный, а вот о посте, к которому сабж отностится, йа должен догадаться сам. А далеко не по каждому комментарию сие возможно сделать...да и постов, слав те яйца, уже за три сотни сильно перевалило. Блоггер же этой напасти лишен, так что welcome сюнды ;) Вот. Так что остается у меня лишь здесь страничка, да и акк Вконтакте.ру. Там действительно интересно. Недавно опять нашел ооочень старого, еще из детства, друга-товарища ;)

Комментариев нет:

][a-][a c башорга