вторник, 20 января 2009 г.

Банки и баночки...

Хм.. то ли правда в нашей отчизне окончательно прописывается мировой кризис, то ли просто "так получилось"... но гугль, скатина, отказался принимать мою платежку за сей красавый и благозвучный домен delayer.org. Да, я знаю, что у меня карточка системы Visa Electron, которая не иммет вроде как права на операции подобного рода. Но ведь каким то хером я год назад с этой карты прикупил сабжевый домен, и даже писал об этом. И вот как раз в день записи того поста у меня сие и отберут, ежели не проплачу очередной "чирик" мертвых американских президентов. А кроме Google Checkout ничего нового в средствах оплаты у "ищейки нумер раз" за прошедший период времени не появилось. Наверное все-таки придется как нить собраться, сходить в банк и таки заиметь карточку "классического образца", которой позволительны операции оплаты через интернет. Visa или MasterCard - в сущности значения не имеет...ни материального, ни практического. Кредитная карта мне с моими полуофициальными доходами конечно не светит, но в принципе и дебетной хватит, в нашем-то не сильно продвинутом в этом плане городишке. Коли фсе-таки соберусь, изыскания свои, во имя и пользы для, опишу. Это конечно будет не Сбербанк, так что подобных Кагановским строчек у меня я надеюсь не будет, ибо случится все безболезненно и оперативно. Но тем не менее собраться надо. От тока отсдаюсь ). Как раз блин економега осталась... Да, и раз уж тема зашла о банках и универе, еще одна странность. Не особо помню за все время обучения в ВятГУ, чтобы так надолго задерживали стипендию... На 4 полновесных суток, блин! Самый коленкор в том, что в кассах вуза ее начали давать с допустимой вполне задержкой в 1 день (хотя некоторые говорят, что и 15-ого можно было получить). А именно в этом, точнее уже в ушедшем календарном, но продолжающимся учебном, году, старосты были полностью избавлены от надобности стоять в этих самых кассах вследствие того, что в добровольно-принудительном порядке всех студентов, кто хоть теоретически мог начать получать стипендию, попросили написать заявление на изготовление карточки... И вот блин такой вот облометс... Не, уверен что в ближайшие месяцы такой шняги быть не будет.. Но согласитесь, в условиях типа кризиса каждые сутки незачисления на стипендиальные (или зарплатные, не суть) счета дают банку беспрецедентную возможность поиметь массу дополнительных процентов денех от различных операций с имеющимся в только его распоряжении (на счетах-то денег нет, и снять их никто, соответственно, не может!!) средствами. Масса эта, ясен пень нигде не учтенная, осядет где нить в карманах самого банка. В лучшем случае. А наш универ, с его то 17+ тысячами студентов и преподавателей, ежемесячно пропускает через каналы ВТБ24 ниибацо какие суммы... Кризис - каждый вертится как умеет... Нет, я конечно не располагаю какими-либо сведениями, подтверждающими мои слова, и все вышесказанное - не исключено, что бред моего не совсем адекватного воображения. Однако в пределах сей веб-странички пораскидаться мыслями я вполне могу себе позволить, также как и поупражняться в догадках, логических измышлениях и предположениях. И сегодня результатом сего вышли вышеописаные умозаключения. Хотя на самом деле ларчик может просто открываться - конец года/начало нового отчетного периода... закрытие долгов, подведение итогов, составление смет - да мало ли что еще падает на хрупкие плечи сидящих в недрах Кировского отделения ВТБ девушек.. Не успели, премии лишились, а я вот тут еще миазмы источаю и чуть не во всех смертных грехах обвиняю. Истина где-то рядом, и возможно и то, и это, и может многое что еще. Этим и прекрасна жизнь, и одновременно ужасна.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга