четверг, 8 января 2009 г.

Мир наизнанку...

Итак, Обитаемый Остров. Аркадий и Борис Стругацкие. Федор Бондарчук. Фильм.
Я, теперь уже ни минуты ни колеблясь, могу назвать картину  экранизацией одноименного романа братьев. Сидел, смотрел - ну реально "фсе па книжке!" Даже героев представлял себе точно также, за исключением разве что Фанка и Странника. Не берусь описать их "моих воображаемых", но они не совпали.%) Но тем не менее "мискастинга" на мой взгляд не было. Даже с этой парочкой. По сюжету фильма говорить особо нечего, все уже сказано в книге и в моем прошлом посте (где как раз есть сцылки и на книгу, и на офсайт проекта). А посему, всех, кто роман читал, - ноги в руки и в кино - не пожалеете. Кто не читал, но не против экшна на большом экране - тоже равнодушным картина не оставит, я думаю... ну а остальным...хм.. ну хотя бы на задницу Рады Гаал поглядеть =)...или, если речь идет о зрительнице, на гламурного блондина-плейбоя Мак Сима. О, и фсем - на розовый танк =) Который, в отличие от "такогожецветного" у Павла Воли (ну, что от Nina Ricci в итальянской армии), еще и неплохо так стреляет, а также шустро и далеко передвигается. Единственное, наверное, что мне не понравилось, это общие планы с Камерером - во всех абсолютно мне он казался прилепленным откуда то из вне, видеоредактором...ну как то софсем не вписанным в показываемую картину. Ну, может показалось... ;) Смотрится на одном дыхании, сюжет двигается без передергиваний, непонятностей..все в меру и с нужной скоростью.. .и даже клятый всеми и везде SlowMo - использован однократно и очень имхо к месту. И хоть, как мне представляется, весь сюжет романа (вспоминая его, а не фильма - еще второй по весне будет - концовку) можно охарактеризовать одной сакраментальной фразой - "хотел как лучше, а получилось как всегда", то это будет ооочень сухая выжимка из только одной сюжетной линии. А их, к счастью, не одна. И даже вроде как не две... Поэтому еще раз - смотрите и читайте. Там все классно! P.S.: Кто знает, может Саракш - это наше общество через пару десятилетий?..Именно Саракш, а не Земля 2157 года, станет нашим миром...Миром, увидеть изнаночность которого невозможно, пока не с чем сравнить. А вот посчастливится ли обрести упавшее с небес сравнение.... кто знает... С другой стороны, "не бывает так, чтобы все потерял, не бывает, я знаю"... У нас есть время... Время обдумать, осмыслить, сравнить. И заглянуть в себя. В свой внутренний мир. Не пора ли его наизнанку?...Приятного просмотра!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А зачем ждать, вот он мир! Наши реалии все как наяву.

delayer комментирует...

Массаракш!

][a-][a c башорга