воскресенье, 3 февраля 2008 г.

Переезд на http://delayer.org

Ползая по настройкам блоггера (еще в пятницу, когда создавался nix-tricks.blogspot.com), наткнулся на интересную возможность: пользователи, имеющие (или желающие иметь) собственный домен, могут совершенно просто перенаправить свою страничку под него. Но так как домена у меня не было, захотелось попробовать зарегить, тем более что это предлагалось сделать тут же, не выходя за рамки G-аккаунта. Правда, смущало то, оплата ($10/year, всего!!) производилась только через Google Checkout, собственную платежку гугла, о которой я только слышал, и понятия особо, дальше статьи в Вики, не имел, но решил попробовать, благо что в списке кард Visa была обозначена. Быстренько заполнив все данные, выбрав домен, введя нумер своей карточки (правда, очень сомневался, что Visa Electron позволит мен провести онлайн платеж...), тыкнул OK. И....через пару десятков сенкуд лицезрел success-ное сообщение о моей годичной собственности на домен http://delayer.org, который тепеь ведет на эту страничку (Естественно, прежний адрес остается в силе). А так как я его регистрировал с помощью Google (правда, непосредственно регистратором выступает eNom), то мне стали доступны все (или большинство, еще не разбирался) G-сервисы. Пока, бегло оглядев админку, запалил Gmail, Google Calendar, Gtalk... И все это за какие то десять долларов. К примеру, тот же nic.ru регит домены во всех зонах за 600 рупий, а возможности там явно поскромнее. Так что вот такие пироги. Щас пока пошел обживаться в новых, неожиданно (не собирался я вообще-то, ничего доменноименного себе прикупать) свалившихся на голову владениях. Фсе интересности - тут. Не переключайтесь ;)

Комментариев нет:

][a-][a c башорга