суббота, 23 февраля 2008 г.

пре- и пост-праздничное

по сабжу праздника пара слов.... Вообще хорошая традиция, чтить тех, кто по сути должен являться гарантом независимости и суверенитета, свободы...ну и все такое. Но вот неувязочка... если день защитника отечества...то какого хрена поздравляют всех то ;) Особенно в студенческой среде умиляет - ниибаца реальные какие защитники, волей (подавляющее большинство) и неволей (хм..а есть ли такие в ВУЗах?) отмазанные от армии, а значит и от праздника, согласно текущему законодательству. Не, мне нравится такая "отмазанность", не очень охота ВС РФ, но и ощущения праздненства поэтому - тоже не охота. А приходится. Ведь на День пограничника поздравляют только чуваков в зеленых беретах, в День ВДВ - в голубых... а на день по сути всех военных сразу - каждого XY-хромосомного индивида... Неправильно мне кажется это. Как то даже чувство появляется, что таким образом достойные недополучают внимания, поздравлений... это их день, а не мой. И я не хочу отбирать принадлежащие по праву им почести. Они служат, или служили - их день, День защитника Отечества. Вот причастных - от всей души с праздником. Остальная часть - надеюсь на понимание. А прекрасной половине - хочется попросить задуматься ;) Хотя... с другой стороны, через две недели с радостью и искренностью буду желать каждой - найти своего героя, и быть счастливой с ним...вне зависимости от отношения к вооруженным силам и наличию/отсутствию орденов и прочих грамот. Хотя... почему буду.. Всем близким мне я желаю этого ежеминутно. И не думаю что я одинок в своих желаниях. PS. А настоящий "мужской день" - 9 марта ;)

Комментариев нет:

][a-][a c башорга