понедельник, 16 февраля 2009 г.

укрощение халявного SyncML

Заглянув сегодня на сайт Пчелайна, наткнулся на любопытную новость - вот ету. Если в трех словах, пчелы предоставляют бесплатно (по крайней мере, до 15 марта сего года) сервис синхронизации Адресной книги, Календаря, Заметок с теле-смарт-фона с помощью SyncML. При условии, что мобилкин может в любой прекрасный день уплыть/умереть/сломаться/разбиться/отрастить ноги, а потеря находящейся в нем информации порой дороже стоимости самого аппарата (те же полторы сотни телефонных нумеров, хороших и важных), иметь резервную копию где нибудь подальше да понадежнее, а то и не в одном таком "подальше" очень даже не лишня. Так что Пчелам вроде как респект. Однако подключить сию фичу я так и не смог, ни через набор магической последовательности "звездочка-сто-решетка-блаблабла-вызо", ни через обновленный портал управления своим нумером. Кстати, о последнем меня (да и всех остальных, кто там хоть раз бывал), билайн спамил SMS-ками, мол, заходи, он стал круче/удобнее/быстрее, не пожалеешь. По сабжу этого вскользь замечу, что да, работать в недрах сего поделия стало много удобнее. Хотя бы потому, что теперь он не IE only. Но не суть. Один хрен, не заробило, и магическая SMS с настройками SyncML сервера не пришла. И нигде на сайте для ручной подводки сего деля инфы нет. Ну и пофиг, поищем иные бесплатные альтернативы, ибо не билайном единым в конце концов. И правда, на гора выявились сначала ZYB, потом o-sync, и SyncML Server от Mobiledit. Причем последний - ето вообще коммерческая софтина =), однако для популяризации продукта (ето так на сайте написано, не я придумал) компания организует бесплатный SyncML сервер для синхронизации через Сеть. Забегая вперед, на нем я и остановился, ибо настройки входа, как я понял, действительны для любого девайса, знающего сабжевые буквы SyncML, и указаны прямым текстом, без всяких там SMS-посылок. Начал я с ZYB'a, однако дальше регистрации (кстати, с фишечками вроде openid'a, за что плюсодин сервису) дело особо не пошло: моего MING A1200 не оказалось в списке поддерживаемых телефонов. Вдвойне обидно ввиду наличия A1600 и A1800 моделей... Кликнув на жалобную ссылку, я отправил отсутствующую модельку, заполнив соответствующую форму и получив обещание связаться и помочь чем могут. А смски с настройками для старших мингов хоть и пришли и применились куда то, но куда - я так и не нашел. ТАк что облом. Насчет o-sync'a я пока сказать ничего не могу, так как начал разрабатывать возможности мобиледитовского поделия. Если не подружусь, гляну подробнее... А пока пора домой, а то с этой хренью чет на работе засиделся излишне =)

Комментариев нет:

][a-][a c башорга