суббота, 27 сентября 2008 г.

Джеймс Бонд петь не должен!

Шел на филм, попал на мюзикл в widescreen-формате.... И попал не зря, не пожалел ни секунды времени, проведенного в кинозале. Филм легкий, романтичный, местами безбашеный и такой добрый, что плакать хочется ;). Семейная картина я бы даже сказал, так что волочь на нее мам-бабушек-любимых девушек и проч. обязательно. Я не сказал бы, что являюс фаном ABBA, однако с творений Benny и Bjorn'a (два B из названия квартета, кто не в курсе), можно сказать, началась моя "самостоятельная музыкальная жись". Вырос я на этой музыке, короче говоря. И мало того что она перекликается с теми, детскими временами, так она и сегодня актуальна. Я наконец то узнал смысл текстов многих треков, которые начинают звучать в голове при первых сэмплах, слышимых где угодно, начиная с радио и заканчивая рингтонами. Я наконец то узнал, хто такая эта Мэрил Стрип =). И я понял, что Пирс Броснан не имеет морального права петь ;). Слава богу, что он в бондиаде больше не снимается, моя психика после Mamma Mia! не выдержала бы его в роли 007 (это при условии, что имя Джеймс Бонд у меня ассоциируется в первую очередь именно с этим актером). До меня дошло, что куча парней в ластах - это не АХТУНГ! а хаха, причем повальное и до слез. Приятно удивило то, что сегодня еще есть актеры и актрисы, котороые могут и умеют хорошо петь. Я конечно понимаю, что вокальные партии были записаны в профессиональной студии звукозаписи и обработаны мастерами своего дела, но если уж совсем слуха/голоса нет, это клиника. А тут все кто пел, пели ...мм... "со вкусом", кроме Броснана ;). Нет, я не скажу что у него получилось плохо и неграмотно. Просто не в тему его голос и манера пришлась имхо, а так - все класно, добро, мило, феерично, блистательно и искрометно... И по-хорошему смешно. И еще раз добро. Сводите своих любимых на этот фильм, не пожалеете. И классно проведете время. А, и это... в Грецию захотелось...

Комментариев нет:

][a-][a c башорга