среда, 2 апреля 2008 г.

о социальной рекламе

День дурака прошел спокойно. Это радует ;) Но весело, и это радует тоже. Инет пестрел разного рода хохмами, смешными и очень смешными, более всего запомнились "утекшие в сеть коды висты с примерами" и девайс "Google Cash" для оплаты наличными веб-услуг гугля. Сцылок прилагать не буду, найти по ключевым фразам в кавычках можете и сами ;). Если еще не видели. Однако открывая эту страничку, хотелось сказать не об этом (ет так, хвосты подчистили ;). Практически любому знакомо словосочетание "социальная реклама", то бишь, реклама, направленная на обращение внимания нас, людей, на те или иные проблемы общества и должная побудить опять же в нас, людЯх, желание что то с этими проблемами делать. Их, проблем, много, и для решения любой недостаточно волевого приказа государства, что как правило, выливается просто в запрет и какую то кару за нарушение оного. В принципе верно, но недостаточно эффективно зачастую. Решать надо не сверху, а снизу, будь то проблема курения, насилия, отношения к животным и т.п.... На это как правило и направляется социальная реклама. Но вот насколько она действенна? Как показывает практика, она ставится практически всегда рядом (в одном блоке на TV, в соседнем щите на улице) с рекламой обычной, и поэтому зачастую аналогичным же образом игнорируется. Рекламы сегодня много, и мы, привыкая к такому обилию в большинстве своем ненужной информации, блокируем, фильтруем входящий ее поток. Но "социальщина" не просит нас ничего покупать, она проповедует истинные, важнейшие ценности. (вроде бы и раз так, зачем их и рекламировать, воспитание должно их в головы закладывать - но нет, сегодня таковы реалии жизни). Особо креативные личности от мира дизайна и рекламного искусства решают эту проблему по-своему. Берут по-настоящему за живое. Такая реклама не оставляет равнодушным никого. Она не может остаться незамеченой. А значит - она делает свое дело. Не правда ли? Пролистав пост по сцылке, ведь стопудово задумались....

Комментариев нет:

][a-][a c башорга