четверг, 20 декабря 2007 г.

пост с простотаком

Почему то целый день кажется, что сегодня пятница...к чему бы это? ;) Даже и мысли то уже пятничцые, хотя думать то нужно о зачетах. Но как то не очень выходит. Вот вроде бы и сейчас, знаю что особо ни завтра, ни в выходные непосредственно дел нет, однако в понедельник будет жопа. Чтобы она была меньше, надо бы поготовиться. Однако как себя не уговариваю, все равно получается что подготовка начнется не раньше вечера воскресенья, продлится пару тройку часов и закончится с вердиктом "Мля, ето нереально выучить!". И вот, такое ведь не у меня одного, а у большинства. Говорят, что это только гриппом вместе болеют, а с ума поодиночке сходят. Так что, выходит...это нормально? Все сущее во мне орет благим матом обратное, но дальше икоты в особокрикливые моменты дело не идет. ;) Все старый анектод вспоминается о том, что де "как вспомню, какой из меня инженер, так и к врачу идти страшно". И действительно появляется чувство опасения за будущее отечественной энергетики.... Может, оно и правильно, что я особо не стремлюсь ей (энергетикой в смысле) после окончания заняться, а? ;) Ведь всякое случается, а чем дальше учимся, тем больше появляется знаний в деструктивном плане, то бишь шо сделать, как нажнать и чо замкнуть, чтобы и генератор накрыть, и подстанцию потушить, и энергосистему развалить. Или , в домашней среде, наипать энергосбыт ;) шоп он те еще и должен остался ;) Про всякие там остальные мелочи вроде "каждый хороший электрик должен за два дня и три километра видеть все хорошее, что плохо лежит" я и не упоминаю. Вскрытие, тьфу, время покажет )

Комментариев нет:

][a-][a c башорга