пятница, 2 ноября 2007 г.

хроники дурного del'a

Верно говорится - дурная голова ногам покоя не дает... В оченедной раз убедился в правдивости сего высказывания на личном опыте. Ладно, не повезло мне (фаза луны, звезды, еще чего) и очень сурьозно поломалась файловая система на корневом разделе винта и не очень смертельно, но покорежилась на /home . Бывает. Все данные, что представляли для меня какую-никакую ценность я скопировал в безопасное место и, забив на неудачные попытки восстановить ФС вместе с ОСькой, затеял перестановку. Окрыленный идеей, раз уж такое дело приключилось, сразу перейти на openSuSE 10.3. Однако, грабли. Так как сие судьбоносное решение я принял уже глубокой ночкой, то, метнувшись туда-сюда, с горечью обнаружил, что dvd с сусей под рукой нету. Записать было уже не на чем, попросить уже поздно...короче взял что попалось под руку. А попался SLED10 SP1. Ну, думаю, поиграюс с ней, благо самый первый мой линукс, с которого я начал пингвинскую эпопею, был именно SLED by Novell, тогда без SP правда. Но вот незадача. Все пакеты что шли в комплекте, конечно встали, но там уже достаточно старый софт.... а обновиться, подключив имеющиеся локально репозитории, не смог из-за кучи конфликтов и прочей YaST'овой ругани благим немецким матом (не, так то все русифицировано ;) но все равно). Даже банальный libxine, жизненно необходимый для прослушки mp3, не хотел апдейтиццо. Алярм полный, короче говоря. Так прошла первая ночь. На второй вечер я разжился таки dvd с 10,3 и, забегая вперед, с 10.3 x64. Однако тут меня ждал очередной облом... даже двойной. Первый из названных дистрибов попросту не хотел загружаться (пробовал перезаписывать в среде лин и вин - результат един (не к добру такое рифмоплетство ;), хотя блин md5 сходилось с серверным..., а второй падал в самом начале установки с ошибкой доступа к каталогу. Последующая проверка встроенной утилой показала, что "образ, suka, испорчен" и вообще это не 10.3, а 10.2. Спасибо, хоть с платформой не наипали, x86-64 оказалось, правда не полегчало. )) Параллельно все-таки пытался подружиться с уже инсталленной системой, но тщетно. Так бездарно прошел второй вечер-ночь. Опять не выспался. ;) Третим вечером меня вся ета байда порядочно уже подзатрахала, поэтому я принял судьбоносное (опять! ;) решение не ипать себе мосх и поставить обратно openSuSE10.2, обновиться по самые помидоры с уже прокачанных репо и потом еще доообновиццо до сколько можно через инетоподключенные репо. Чем щас в принцпе и занимаюс. Локальные апдейты встали тока фпуть, мп3, видео и все прочие радости жизни вполне онлайн, сейчас качаю ядро и сорцы посвежее и попробую поставить модули ядра для моей беспроводной сетевухи. Поглядим, заработает ли вместо ndiswrapper'a.... Все таки нативные ядерные модули ето понадежнее быть должно. Вскрытие покажет. Жалко мне одного - убитого хз на что времени. Ведь действия в абзаце выше я мог сделать в первый вечер!!! И тогда два оставшихся были бы абсолютно не загажены этим мозгоиздевательством. Сцуко, хоть бы курсач оформил.... А теперь вот придется завтра-послезавтра-впонедельник в авральном порядке дома (да, на праздники топаю на малую родину, благо везут нахаляву) лабать етот гребаный курсач, чтобы во вторник его таки сдать... на первоначальный отсев косяков. От те и праздники блин.... Да и тут особо не появлялся... И с маном по работе с ndiswrapper'ом по понятным причинам тоже аллес... Лана, наверстаем.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга