понедельник, 22 октября 2007 г.

былое и планы

Мда... можно подумать что после предыдущего поста меня пришлось откачивать...на три дня silent.mode какой-то включился.;) И ведь, как ни крути, я даже сказать, что конец недели (ам...старый русский праздник "вечер пятницы", который празднуется три дня(ц) ) оказался насыщенным оказался, не выходит. Но как то вот и мыслей особо не накапало, и желания не прибавилось, а когда появлялась свободная минутка и я находился за кампом, было хреновое настроение, что тоже к творческой мысли мало способствует. Вернее, не так, правильнее будет сказать, что просто было настроение, не способствующее творческому течению мысли. Это я к тому, что во времена действительно плохого настроения что-нить пописать, да еще и в стихотворной форме как правило, очень даже хочется. Ну да не суть. Никак у меня не выходит заделать свою ББ систему (хто не в курсе, ББ - "большой брат" - десктопная машина) wifi2ethernet и обратно роутером. Бук дальше обоих интерфейсов ББ в ус не дует и не видит. И хрен хнает в чем дело - то ли SUSE.Firewall маскарадинг с форвардингом не отрабатывает, то ли маршрута какого-то магического не хватает, то ли просто фаза луны не та. Обидно даже не это, но то, что еще совсем недавно, до краха (своими же руками блин), мне удавалось ...причем вроде как даже малой кровью, все задачи решить. А щас экспозиция такая, что я весь инет вижу (благо проксег затюхан на ББ, а он уже анлимно в нет палит), а локалку под носом - нини. Ужоснах блин. Но ничо, прорвемся как нить. А еще вчера посетила идея заняться аудиостримом в сеть, благо музла свеженакачанного завались. icecast (стрим сервер) вроде как запустил, осталось на него поток подать... Так как предлагаемый ices2 не походит по причине mp3-зированности на 100% моей фонотеки (ета редиска только ogg ест), буду пробовать MuSE. Нахрапом среди ночи подружить одно с другим не вышло, так что похоже тоже придется рабираться подробно, с чувством, с толком и с расстановкой. Однако опять же потом, ибо началась трудо-учебная неделя, и время на развлечения сразу как то урезалось. Но как разгребусь с учебой да с насущными проблемами и заботами, постараюсь накатать простеький мануальчик, дабы и самому не забыть, и с широкой общественностью поделиться. И мне пофиг, что общественность не в курсе факта существования этой странчки ;)

Комментариев нет:

][a-][a c башорга