суббота, 21 июля 2007 г.

атчетнасть ;)

афигеть конец недели...

Много записать сейчас опять же не получится - продолжение уикенда что называется следует...однако быстренько по тезисам пробежаться вполне возможно. А именно, что можно выделить: Первое. Я люблю отдел "К". Думаю, лишнее объяснять, что сие такое. Особенно в свете последних возбуханий на почве защиты авторских и смежных прав на ниве софтостроения. Почему так? А потому что... Второе - /me приборохлилсо новой мобилкой. Вот этой! ;) Давно уже на нее облизывался, а вплотную стал задумываться о смене рабочей лошадки z510i после ее сокрушительного падения и ремонта, контузия после которого (то ли ремонта, то ли падения, то ли комлпексно ;) ) имела место быть. Но вот с денежкой туго. Было. Но тут появилась резко и нежиданно небольшая шабашка на полночи (не буду раскрывать подробности - а вдруг все палиццо и прослушиваеццо: можете считать меня параноиком, гЫ), принесшая мне, с небольшими округлением - ровную сумму для приобретения вышеозначенного девайса. Чему безмерно рад. Да, а шабашка обусловлена оказалось как раз активностью действий на страже защиты интеллектуальной собственности обозначенного Отдела. Вот оттуда и следует мое Первое. Далее...Третье. Люблю я и SuSE Linux вообще и то, что я им вполную занимаюс и в нем живу уже скоро как полгода. Опять же, не будь сего...дело бы не выгорело. Четвертое. Не только у меня был богатый на приобретения пятничный день. Почти все "оставшиеся в онлайне" жители #h2 что-то или прикупили, или первую зарплату получили, или еще чего ;) Короче, выросло все в неслабую попойку. Причем, Пятое, начавшуюся еще на работе, где организовался стихийный корпоративчик, и продолживуюся в милой хЫ2-ной кампании. Правда, завершающая стадия (уж так получилось), Седьмое, проходила в малоприличном заведении... типа кафе, на самом деле - ереси какой та. Благо сняли VIP $) - зал (камору отгороженную) , но и это в плюс хотя бы. И все в принципе уложилось в отрезок чуток длиннее суток. А еще сегодня вечер... и завтра. Эхххх, понеслася. PS: Теперь насколько я понял, моя новая мобила умсеет отправлять более длинные месаги по почте, причем умеет и вставлять в них фоты с камеры. Так что постараюс оживить [mobi]блогирование. Поглядим, что из все этого выйдет.

Комментариев нет:

][a-][a c башорга